Условия возврата
При получении товара покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя компании «АВТОСПУТНИК» обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
Приемка доставленного товара по количеству должна проводиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
Претензии по видимым повреждениям товара, некомплектности, недогрузе товарного места предъявляются во время получения груза при представителях компании «АВТОСПУТНИК», в их присутствии составляется акт расхождений по количеству/качеству (скачать бланк акта), заверяется подписью с обеих сторон и далее оформляется претензия в личном кабинете на сайте. После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю.
Фактом приемки товара является подписание сопроводительной документации уполномоченными лицами.
Все рекламации по товару принимаются в письменной форме в представительствах компании «АВТОСПУТНИК» с приложением следующих документов:
Документы, подтверждающие приобретение Товара у компании «АВТОСПУТНИК»;
Заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
Сертификат соответствия СТОА на проведение данного вида работ;
Заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара с указанием пробега автомобиля на момент выдачи заключения;
Документы, подтверждающие оплату выполненных на СТОА работ.
Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
государственный регистрационный знак автомобиля;
ФИО владельца;
марка автомобиля, тип двигателя;
пробег автомобиля на момент установки запасной части;
работы, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов и их стоимость;
идентификационный номер автомобиля – VIN-КОД (17-значный номер, указанный в тех. паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) указывается номер шасси. Для автомобилей японского производства при отсутствии VIN-Кода указывается FRAME.
В рекламации покупатель обязан указать:
наименование и количество товара;
основания для предъявления рекламации;
конкретные требования покупателя по урегулированию рекламации.
Гарантия на Товар не распространяется на следующие случаи:
Наличие явных недостатков товара, которые могли быть выявлены при передаче товара.
Нормальный износ товара.
Повреждение товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
Неисправность запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения).
Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ и прочих природных явлений.
Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (прим. – пружины подвески, амортизационные стойки подвески, тормозные диски).
На амортизационные стойки подвески, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).
Обслуживание автомобиля, на который установлен товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
Автомобиль, на который установлен товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, других автоспортивных мероприятиях и т. п.
Официальная замена производителем товара номеров запасных частей на аналогичные не является основанием для предъявления рекламаций со стороны покупателя.
Для рассмотрения гарантийного случая покупатель представляет документы вместе с запасной частью и целой, неповрежденной упаковкой, на которой должен быть полностью сохранен штрих-код детали. В случае поставки детали без упаковки, штрих-код, находящийся на самой детали, также должен быть полностью сохранен.
Продавец вправе провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Компания «АВТОСПУТНИК» не возмещает затраты, связанные с: потерей времени, топливными расходами, телефонными переговорами, невозможностью продолжать путешествие, потерей или повреждением груза владельца автомобиля, другими коммерческими потерями, возникшими в связи с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
Компания «АВТОСПУТНИК» не компенсирует затраты, связанные с монтажом/демонтажом любых деталей, заказанных и приобретенных у компании «АВТОСПУТНИК».
Компания «АВТОСПУТНИК» предоставляет своим Клиентам услугу по возврату товара надлежащего качества, заказанного по ошибке или необходимость в котором была утрачена с момента заказа товара, а так же в прочих случаях, когда Клиент не нуждается в заказанном товаре.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.
Возврату не подлежат следующие категории товаров:
Автостекла;
Автолампы;
Кузовные детали;
Пластиковые детали;;
Хромированные, декоративные детали;
Зеркала;
Детали, крашенные в цвет кузова
Масла или любые технические жидкости;
Сложные электромеханические изделия;
Детали, со следами установки, эксплуатации.
Аккумуляторы.
Автомобильные шины.
Уценённый товар;
В случае подачи заявки на возврат товара надлежащего качества, заказанного со складского наличия компании «АВТОСПУТНИК» в срок свыше 14 календарных дней с даты отгрузки,возврат производится с уценкой 20%
Возврат товара от стороннего поставщика.
Заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке с запросом на возможность возврата у поставщика.
В случае отказа поставщика в возврате товара надлежащего качества, компания «АВТОСПУТНИК» отказывает в заявке на возврат.
По истечению 14 календарных дней заявки на возврат товара от стороннего поставщика не принимаются.
Компания «АВТОСПУТНИК» оставляет за собой право рассмотрения случаев возврата товара надлежащего качества в индивидуальном порядке. Решение о приеме товара на возврат в данном случае принимается менеджером отдела оптовых продаж совместно со специалистом отдела возвратов компании «АВТОСПУТНИК».