Воронеж и Воронежская обл.
Вход Регистрация
search-icon
Как стать клиентом ?

Правила приема получаемого товара.

При получении товара покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя компании «АВТОСПУТНИК» обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.

Приемка доставленного товара по количеству должна проводиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.

Претензии по видимым повреждениям товара, некомплектности, недогрузе товарного места предъявляются во время получения груза при представителях компании «АВТОСПУТНИК», в их присутствии составляется акт расхождений по количеству/качеству (скачать бланк акта), заверяется подписью с обеих сторон и далее оформляется претензия в личном кабинете на сайте. После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю.

Фактом приемки товара является подписание сопроводительной документации уполномоченными лицами.

Правила подачи гарантийных обращений (рекламаций).

Все рекламации по товару принимаются в письменной форме в представительствах компании «АВТОСПУТНИК» с приложением следующих документов:

  • Документы, подтверждающие приобретение Товара у компании «АВТОСПУТНИК»;

  • Заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);

  • Сертификат соответствия СТОА на проведение данного вида работ;

  • Заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара с указанием пробега автомобиля на момент выдачи заключения;

  • Документы, подтверждающие оплату выполненных на СТОА работ.

Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:

  • государственный регистрационный знак автомобиля;

  • ФИО владельца;

  • марка автомобиля, тип двигателя;

  • пробег автомобиля на момент установки запасной части;

  • работы, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов и их стоимость;

  • идентификационный номер автомобиля – VIN-КОД (17-значный номер, указанный в тех. паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) указывается номер шасси. Для автомобилей японского производства при отсутствии VIN-Кода указывается FRAME.

 

В рекламации покупатель обязан указать:

  • наименование и количество товара;

  • основания для предъявления рекламации;

  • конкретные требования покупателя по урегулированию рекламации.

 

Гарантия на Товар не распространяется на следующие случаи:

  • Наличие явных недостатков товара, которые могли быть выявлены при передаче товара.

  •  Нормальный износ товара.

  • Повреждение товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.

  • Неисправность запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения).

  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.

  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.

  • Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ и прочих природных явлений.

  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.

  • В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

  • В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

  • В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (прим. – пружины подвески, амортизационные стойки подвески, тормозные диски).

  • На амортизационные стойки подвески, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).

  • Обслуживание автомобиля, на который установлен товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.

  • Автомобиль, на который установлен товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, других автоспортивных мероприятиях и т. п.

Официальная замена производителем товара номеров запасных частей на аналогичные не является основанием для предъявления рекламаций со стороны покупателя.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель представляет документы вместе с запасной частью и целой, неповрежденной упаковкой, на которой должен быть полностью сохранен штрих-код детали. В случае поставки детали без упаковки, штрих-код, находящийся на самой детали, также должен быть полностью сохранен.

Продавец вправе провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Исключения из гарантийных обязательств ОПТ.

Компания «АВТОСПУТНИК» не возмещает затраты, связанные с: потерей времени, топливными расходами, телефонными переговорами, невозможностью продолжать путешествие, потерей или повреждением груза владельца автомобиля, другими коммерческими потерями, возникшими в связи с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

Компания «АВТОСПУТНИК» не компенсирует затраты, связанные с монтажом/демонтажом любых деталей, заказанных и приобретенных у компании «АВТОСПУТНИК».

Правила возврата товаров надлежащего качества.

Компания «АВТОСПУТНИК» предоставляет своим Клиентам услугу по возврату товара надлежащего качества, заказанного по ошибке или необходимость в котором была утрачена с момента заказа товара, а так же в прочих случаях, когда Клиент не нуждается в заказанном товаре.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

Возврату не подлежат следующие категории товаров:

  • Автостекла;

  • Автолампы;

  • Кузовные детали;

  • Пластиковые детали;;

  • Хромированные, декоративные детали;

  • Зеркала;

  • Детали, крашенные в цвет кузова

  • Масла или любые технические жидкости;

  • Сложные электромеханические изделия;

  • Детали, со следами установки, эксплуатации.

  • Аккумуляторы.

  • Автомобильные шины.

  • Уценённый товар;

В случае подачи заявки на возврат товара надлежащего качества, заказанного со складского наличия компании «АВТОСПУТНИК» в срок свыше 14 календарных дней с даты отгрузки,возврат производится с уценкой 20%

Возврат товара от стороннего поставщика.
Заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке с запросом на возможность возврата у поставщика.

  • В случае отказа поставщика в возврате товара надлежащего качества, компания «АВТОСПУТНИК» отказывает в заявке на возврат.

  • По истечению 14 календарных дней заявки на возврат товара от стороннего поставщика не принимаются.

Компания «АВТОСПУТНИК» оставляет за собой право рассмотрения случаев возврата товара надлежащего качества в индивидуальном порядке. Решение о приеме товара на возврат в данном случае принимается менеджером отдела оптовых продаж совместно со специалистом отдела возвратов компании «АВТОСПУТНИК».